Колёсные проставки

Промышленность

Вы могли заметить, что колеса у машин установлены неравномерно. Бывает, что они утоплены относительно корпуса. Бывает, что колеса и кузов расположены практически на одной линии, и иногда на дороге это хорошо сочетается с тюнингованными автомобилями. Вы можете купить колёсные проставки на сайте автомобильных запчастей.

Почему машины выглядят по-разному?

Основным параметрам влияющим на положение колес является ЕТ колёсного диска. ЕТ — это расположение привалочной плоскости диска относительно его центра. За отправную точку в понимание этого вопроса возьмём ЕТ 0. При таком значении привалочная плоскость вместо диска, которому прилегает ступица автомобиля, расположена ровно по центру. К примеру, возьмём какой-нибудь модели audi. Расположение ступицы такое, что на оригинальных дисках это будет составлять 30 мм. При этом у mercedes оригинальный ЕТ может быть 45 мм и для него свойственны именно ровное расположение диска и ступицы будут заводским. Но давайте посмотрим, что случится, если эти диски с mercedes мы поставим на audi. Также колесо может сместиться вглубь и возникнет проблема внешнего вида автомобиля. Колесо может упереться в тормозной суппорт, в элементы подвески или защиту. Для решения этой проблемы устанавливаются проставки, которая является продолжением ступицы и смещают диск на необходимое положение, но можно пойти дальше и расположить диск ровно по линии кузова, установив проставки шириной в 25 миллиметров, либо поставить 35 миллиметровые проставки и вынести колеса за линию кузова. Всё зависит от ваших предпочтений.

Конструкции проставок

Всего бывает пять основных конструкций проставок. Сквозная приставка без центровочного выступа, как правило, изготавливается 3-7 мм в ширину. Используется для минимальной корректировки положения колеса. Сквозная с центровочным выступом изготавливается от 10-25 мм в ширину и требует удлинение штатных болтов или шпилек. Имеет собственный центровочный выступ для правильной установки колёсного диска. Шпиличная проставка применяется в случаях, где для крепления колеса используются шпильки с гайками. Позволяет не заменять штатные шпильки на ступица автомобиля. Футаречная проставка используются для автомобилей с болтовым креплением колес. Наличие собственной стальной футорки позволяет не удлинять болты. Переходная проставка -адаптер используется для смены оригинальной сверловки на желаемую. У данного вида проставки элементы крепления находятся на разном диаметре окружности.

Добавить комментарий