Штрих-код для товаров, как получить

Интересное

Если вы производите свои собственные продукты, вы, вероятно, задаетесь вопросом, нужен ли вам штрих код, чтобы продавать свои продукты в Интернете, на местном или национальном уровне. Ответ: это зависит от обстоятельств!

За четыре года, что я вел свой бизнес по производству футболок, мои футболки были в более чем 300 магазинах, включая сувенирные, больничные, сувенирные, семейные и популярные, продовольственные курорты, местные книжные магазины, спа, тренажерные залы, парикмахерские и гвозди. салоны, музейные магазины и многие другие. За это время только ОДИН магазин требовал, чтобы у меня был штрих-код.

Как определить, нужен ли вам штрих-код для вашей продукции

штрихкод

Вам он не нужен, если вы:

  • продавать товары напрямую потребителям через свой веб-сайт
  • продавать продукцию напрямую потребителям на ярмарках ремесел, выставках, мероприятиях выходного дня и т. д.
  • продавать товары напрямую потребителям на онлайн-рынках
  • продавать товары в местные розничные магазины (обычно у них есть собственная система штрих-кодов)
  • продавать товары в розничные магазины, не требующие штрих-кодов (сети отелей, сувенирные магазины музеев, сувенирные магазины больниц и т. д.)

Вам НЕОБХОДИМО ШТРИХ-КОД, если вы:

  • продавать товары на Amazon
  • продавать товары на онлайн-рынке, где они требуются
  • продавать крупным розничным торговцам
  • продавать в любые розничные магазины, требующие штрих-кодов

Как получить штрих-код для ваших товаров

Получить штрих-коды можно двумя способами: напрямую через GS1 или через реселлера. Какой путь вы выберете, зависит от нескольких вещей.

Вот несколько вопросов, которые следует задать себе, прежде чем решить, какой вариант лучше всего подходит для вас:

  • У вас есть деньги, чтобы инвестировать в штрих-коды?
  • Сколько продуктов вам нужно штрих-кодов сейчас и в будущем?
  • В какие интернет-магазины или офлайн-магазины вы планируете продавать свою продукцию?

Первым шагом в создании штрих-кодов является получение префикса компании. Префикс компании – это уникальный идентификационный номер, который выдают только вашей компании, и он является частью каждого штрих-кода, универсального кода продукта и идентификационного номера, который вы создаете. Это международно признанный способ однозначно идентифицировать ваш бренд в глобальной цепочке поставок.

После настройки префикса компании вы можете создавать уникальные штрих-коды для каждого продукта через их онлайн-систему. Если у вас есть коды для каждого продукта, вам нужно использовать одного из их утвержденных партнеров для печати штрих-кодов для вас.

Если у вас небольшой бюджет, не планируйте продавать через многих национальных розничных продавцов или если некоторые из ваших розничных продавцов запросили у вас штрих-коды, лучше использовать посредника. У вас не будет собственного префикса компании, но вы получите уникальный универсальный код продукта для каждого штрих-кода.

Добавить комментарий