Регулярное обслуживание и ремонт автоматических трансмиссий PowerShift

Интересное

Ремонт мехатроника

Мехатроника — это электрогидравлическая часть, которая управляет переключением передач и сцеплением. Чистота масла сильно влияет на работоспособность и износ. Мы можем полностью отремонтировать эту деталь, включая замену блока управления. Мы можем сделать резервную копию дисков и, возможно, клонировать их 1: 1, сохранив при этом исходное программное обеспечение. Мы также обеспечиваем ремонт мехатроника для наших сервисных партнеров. https://akpp-spb.ru/

01: Исправление мехатроники PowerShift

Ремонт двойного сцепления с маховиком

Маховик с двойным сцеплением на PowerShift может доставить вам много хлопот. Цена оригинальной детали очень близка к цене новой коробки передач. Ремонтируем сцепление и маховик, включая необходимую калибровку. Проявление дефекта в неаккуратном порядке сопровождается звуками. Распространенной неисправностью также является утечка масла между двигателем и коробкой передач, когда из-за чрезмерного износа необходимо отцентрировать маховик и затем установить новую крышку (крышку) сцепления.

04: Утечка трансмиссионного масла PowerShift.
03: Ремонт муфты PowerShift и маховика 02: Замена крышки сцепления PowerShift

 

Замена трансмиссионного масла PowerShift

Трансмиссия PowerShift очень чувствительна к качеству масла. Согласно нашим знаниям и частоте ремонтов, замена масла в этой коробке передач будет сокращена до половины длины, то есть 30, но не более 40 000 километров или 24 месяцев. Масляные примеси, которые ни один из фильтров не может уловить, напрямую повреждаются соленоидами мехатроника и поршнями давления. Это также влияет на точность переключения, температурный обмен и чрезмерное трение. Однако в целом старое масло влияет на чрезмерный износ трансмиссии. Своевременно заменяя масло в трансмиссии PowerShift, вы продляете срок ее службы и гарантируете точное функционирование. 
Заменяем на устройство, способное промыть коробку передач чистым маслом. Наружный фильтр меняют при замене, внутренний — только при ремонте (без демонтажа коробки передач снимать нельзя).

05: Внутренний фильтр PowerShift MPS6 06: Внешний фильтр для замены масла PowerShift.

08: Замена масла PowerShift в автоматической коробке передач

 

Ремонт трансмиссии PowerShift

Мы регулярно ремонтируем трансмиссию PowerShift даже в случае механического повреждения подшипников, повреждений шестерен, вилок переключения передач и т.п. Замеряем трансмиссию в автомобиле, снимаем и проверяем состояние. После согласования с заказчиком, консультации и согласования ценового диапазона мы отремонтируем трансмиссию, вернем ее в автомобиль, проведем диагностическую настройку и проверим. 
Цена ремонта всегда зависит от степени повреждения, которую можно точно определить только при разборке. Размер бюджета во многом зависит от продолжительности использования транспортного средства с уже поврежденной трансмиссией и исторически выполненного обслуживания. 

012: Коробка передач Powershift повреждена. 009: Ремонт трансмиссии PowerShift 1  010: Ремонт трансмиссии Powershift MPS6 2 011: Фиксированная коробка передач Powershift MPS6.

 

Напоследок несколько пояснений и рекомендаций.

  • Никогда не позволяйте непрофессионалу ремонтировать трансмиссию PowerShift. Коробки передач после такой атаки ремонтируются плохо.
  • Мы не хотим ремонтировать зараженную коробку передач после непрофессионального вмешательства.
  • Разница между словом «РЕПАС» и «РЕМОНТ» разительна, коробки передач PowerShift ремонтируются. Это значит, что повреждения будут обнаружены и устранены. Капитальный ремонт означает «вылить» все из КПП и поставить все новое. Этот вариант нереалистичен из-за отсутствия запчастей, которые не могут быть куплены официально всеми, и это намерение не было бы финансово выгодным.
  • Коробки передач PowerShift покупаем комплектом запчастей. Закупаем нефункциональные и механически поврежденные коробки передач (у сбойников).

Добавить комментарий