Преимущества гофрированного картона для упаковки 

Интересное

 

Гофроупаковка – это не совсем то же самое, что картон, но близко. Этот тип материала изготавливается из бумаги для гофрирования или арочной бумаги, подробнее на сайте uny-pak.ru Материал может быть покрыт или обработан клеями или даже антипиренами, и его можно складывать в разные размеры и формы, чтобы соответствовать большинству продуктов в любой отрасли. Более того, вы можете настроить печать на гофрированных материалах, что сделает их чрезвычайно привлекательными для маркетинга вашей продукции.

Для упаковки гофрированные материалы являются отличным выбором благодаря следующим преимуществам:

  1. Он очень прочный , обеспечивает стабильность и амортизацию практически для любого продукта. Это особенно полезно, когда товары отправляются на большие расстояния и обрабатываются складскими работниками или рабочими по выполнению заказов. Гофрированный картон может быть разной толщины, а материал отлично отводит влагу от продуктов. Команды CPG по упаковке любят гофрокартон для пищевых продуктов по этим двум причинам.
  2. Его можно настраивать как по бокам, так и по ширине упаковки до рекламной печати снаружи. Возможность спроектировать упаковку CPG так, чтобы она “подходила по размеру” для соответствия продукту, является преимуществом этой настройки. Гофрированный картон, который сокращает количество отходов таким образом, поможет снизить выбросы углерода при транспортировке. хранения за счет уменьшения потраченного впустую места.
  3. Это экономит энергию,  поскольку гофроупаковка может содержать высокий процент переработанных компонентов, для изготовления которых требуется меньше времени. Для гофрированного картона обычно не используются 100% первичные материалы; многие компании закупают комплектующие у местных переработчиков. Помимо переработанных материалов, компании используют древесину быстрорастущих и возобновляемых сосен для производства бумажной массы. Поставщики могут собирать урожай с управляемых, устойчивых лесных участков, а затем заменять собранные деревья новыми саженцами, чтобы начать процесс заново. Оба эти процесса очень устойчивы и могут минимизировать углеродный след компании.
  4. Вы можете использовать его повторно. Вы можете утилизировать возобновляемые материалы, из которых состоит гофроупаковка. Вы также можете повторно использовать эту форму упаковки CPG. Дизайнеры могут создавать складные и полностью многоразовые упаковки из гофрированного картона, которые могут сэкономить компаниям большие деньги как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе. Поскольку слои, из которых состоит гофрированный продукт, очень прочны, их можно использовать повторно перед переработкой.
  5. Это низкая стоимость. Ящики из гофрированного картона не только экологичны, но и являются очень недорогим вариантом для компаний. Для изготовления этих ящиков не требуются некоторые из более высоких затрат на рабочую силу или даже дорогостоящее оборудование.

Гофрированный картон имеет существенные преимущества для упаковки. Это один из самых экологичных инструментов для производства продуктов, что объясняет растущую популярность этого материала.

Добавить комментарий