Почему так мало домов на продажу

Интересное

Покупатели, ищущие новый дом, находят все меньше вариантов, поскольку предложение существующих домов на продажу упало до самого низкого уровня с 1999 года. Этот низкий уровень запасов по сравнению со спросом на дома начал стимулировать рост цен. Сильнее всего страдают новые дома, и покупатели, которые ищут дома в этой категории, изо всех сил пытаются найти инвентарь в более низких ценовых диапазонах, что вынуждает покупателей рассматривать дома гораздо меньшего размера, чтобы получить доступ. Предложения домов во всех ценовых диапазонах хватает только на три с половиной месяца по сравнению с нормальным шестимесячным предложением домов на рынке. На некоторых очень загруженных рынках товарные запасы составляют немногим более месяца, и конкуренция за эти дома велика, с войнами торгов и продажей домов в течение нескольких дней.

Во время жилищного бума в начале 21 века новое строительство добавляло намного больше домов каждый год. Но после того, как пузырь лопнул, подрядчики столкнулись с более строгими правилами и положениями в отношении ссуд на строительство, и они начали строить меньше домов на спекуляциях, ожидая, пока у них действительно будет контракт, прежде чем они начнут строить дома.

Строительство новых домов продолжает оставаться слабым, что способствует общему ограниченному количеству домов, выставленных на продажу на рынке. Цены на строительство выросли с ростом затрат на материалы и рабочую силу. Поскольку потребность в новом жилье возрастает с появлением множества новых покупателей, особенно тех миллениалов, которые сейчас достигают точки в своей жизни, когда они хотели бы владеть своим собственным домом, отсутствие нового строительства подталкивает этих покупателей к тому, чтобы войти в существующий Внутренний рынок. В результате людей, желающих купить дом, больше, чем домов, которые можно купить .

После большой рецессии люди начали переоценивать свои приоритеты и стали менее склонны использовать свои дома как символ статуса. Они перестали думать, что нужно менять дом побольше, и стали больше удовлетворяться тем, что у них уже было. В результате на рынок попало меньшее количество существующих домов . Люди изменили свое мышление, и все больше домовладельцев остаются на месте.

Люди остаются в своих домах и по другим причинам. С повышением цен на жилье многие люди будут в основном торговать прямо на дом, который, возможно, не такой большой или красивый, как тот, в котором они сейчас живут. Также возможно, что они могут не получить достаточно от своего нынешнего дома внести первоначальный взнос за новый дом. А для многих людей, чей доход не вырос такими же темпами, как цены на жилье в их районе, покупка дома, сопоставимого с тем, которым они сейчас владеют, вероятно, отнимет у них гораздо большую часть их ежемесячного дохода. Кроме того, некоторые люди чувствуют, что им придется жить дальше от своей работы, чтобы найти венчурный дом, чем тот, которым они владеют в настоящее время, а некоторые люди считают, что с ограниченным перечнем домов, на которые нужно смотреть,

В то время как миллениалы теперь все больше выходят на рынок жилья, бэби-бумеры остаются на месте. Бэби-бумеры, составляющие 21% от общей численности населения, обнаруживают, что негативные аспекты переезда перевешивают выгоды, которые, по их мнению, они могли бы получить от продажи своего нынешнего дома и покупки нового. Хотя сокращение штата может быть тем, о чем они думают и заинтересованы в этом, бэби-бумеры сталкиваются с той же дилеммой, что и покупатели жилья начального уровня. За дома меньшего размера начального уровня идет жесткая конкуренция, что приводит к росту цен. Кто-то, заинтересованный в сокращении, может увидеть цены, которые им придется заплатить за меньшее жилье, и может решить, что лучше просто сохранить дом, который у них есть. Для переезда также может потребоваться, чтобы бэби-бумеры оставили друзей, которых они знали годами, сообщества, в которых им комфортно, и семьи, которые могут жить поблизости. А поскольку они решили остаться на месте, это означает, что на рынке на один дом меньше.

С другой стороны, миллениалы находятся в той точке своей жизни, когда они либо покупают свой первый дом, либо переезжают из-за смены работы, либо потому, что их семья переросла их дом. Увеличение числа людей, пытающихся купить дом, становится ловушкой-22 ситуаций на рынке недвижимости. Из-за того, что количество потенциальных покупателей превышает количество домов, имеющихся в наличии для продажи, мы сейчас находимся на так называемом рынке продавца, а это означает, что продавцы могут оценивать свои дома выше и даже могут ожидать возможность ведения войны за свои дома. Но из-за того, что эти цены выше, многих покупателей закрывают, потому что они обнаруживают, что не могут найти дом, на который они претендуют.

Разница между ускорением роста цен на жилье сейчас и ускорением роста цен на жилье, которое мы наблюдали во время жилищного пузыря 2006 и 2007 годов, заключается в том, что это ускорение сейчас основано на спросе и предложении. Это гораздо более здоровый способ повышения цен и приводит к более стабильному рынку. Темпы роста цен на жилье начали замедляться, что является хорошей новостью для потенциальных покупателей. Будем надеяться, что когда мы увидим, как маятник колеблется взад и вперед, он в конечном итоге достигнет более нормальной скорости роста цен, придавая покупателям и продавцам больше уверенности и поощряя рост строительства новых домов .

Добавить комментарий