Наружная реклама по-прежнему остается эффективным инструментом

Интересное

Наружная реклама может стать очень эффективным инструментом продвижения компании. Наружная реклама может быть нацелена на определенную группу клиентов, как и интернет- реклама .

В чем преимущества наружной рекламы?

  • Долгосрочное, регулярное, непрерывное и прямое влияние на клиента
  • Точное таргетирование на нужную группу клиентов (водители, матери с детьми, студенты…)
  • Он действует подсознательно и независимо от воли получателя (его нельзя выключить, приглушить, пропустить, отбросить или отложить)
  • Быстрый старт кампании
  • Относительно дешевая среда с высоким процентом эффективности вмешательства
  • Крупномасштабная реклама привлекает внимание и создает престиж и имидж бренда или продукта.
  • Географическая гибкость (можно планировать как на национальном, так и только на региональном или местном уровне)
  • Возможность вмешательства любой возрастной, социальной и доходной группы населения.
  • Эффективная дальность действия (повторный контакт с одним и тем же сообщением)

 

Знаете ли вы, что: в день появляется около 3000 рекламных объявлений, и что человек тратит около трех секунд на одну рекламу?

Какие виды наружной рекламы мы предлагает компания Гравитация ?

  • Рекламные щиты — самый распространенный формат — 5,1 х 2,4 м. Они размещаются в основном в городах в оживленных местах и ​​предназначены не только для водителей, но и для пешеходов.
  • Бигборды — это доска размером 9,6 х 3,6 м, которая является основным форматом, используемым на дорогах. Если он хорошо расположен и хорошо освещен, он имеет очень хорошую эффективность.
  • Доски Megaboards — могут достигать размеров до 25 х 10 метров. Чаще всего они используются на автомагистралях, поскольку видны с большой скорости и с большого расстояния. Они могут быть нетипичными по форме или дополнены подсветкой.
  • Миниборды — площадь от 2 до 12 м².
  • Фонарные столбы и общественный транспорт — размещение рекламы на уличных фонарях и стоп-барах (фонарных столбах).
  • Мобильная реклама — реклама в общественном транспорте, такси и другом общественном транспорте. Сюда входят кампании мобильных рекламных щитов, сочетающие рекламный щит с аудиовизуальным компонентом.
  • Нетрадиционные форматы рекламы — используются, когда стандартные форматы не покрывают требуемую площадь — мостовые конструкции, фронтоны домов и т. Д.
  • Световая реклама — вывески и логотипы, неон, витрины, ситилайты, панели, тотемы компаний, пилоны, системы ориентации зданий и т. Д.

Какие факторы важны для наружной рекламы?

  • Расположение местности (расположение, видимость, высота от дороги, освещение)
  • Размер области (возможность добавления 2D или 3D надстройки, света или движения)
  • Продолжительность кампании (краткосрочная от 2 недель, долгосрочная от 6 месяцев до нескольких лет)

Почему наружная реклама от Гравитации:

  • Мы обращаем внимание на четкие, лаконичные, графически простые сообщения на всех наружных носителях.
  • Мы разрабатываем рекламные кампании на наружных носителях оригинальным, креативным, разборчивым и запоминающимся образом.
  • Основываясь на послании, целевой группе и целях вашей кампании, мы подготовим эффективный медиаплан.
  • https://reklama-gravity.ru/reklama-krasnodar/

Добавить комментарий