Музеи Айдахо (Уорхок)

Интересное

Хотя это может быть не у всех на виду, для многих один из самых забавных способов провести день — это посетить музей и немного узнать о мире или истории. Айдахо — это вообще то место, куда можно пойти, если вы хотите найти активный отдых на свежем воздухе, хотя иногда приятно сохранять равновесие. В дни, когда погода плохая или вы насытились природой, отправляйтесь в дом и попробуйте что-нибудь новое. В Айдахо есть куча музеев, и некоторые из лучших можно найти в Долине сокровищ, недалеко от Бойсе (или внутри Бойсе). Если вас интересует история, одно из самых крутых мест, которое вы можете посетить, — это Музей авиации Уорхок, который находится рядом с Эйрпорт-роуд и в Нампе.Муниципальный аэропортовый комплекс. Судя по названию и местоположению, музей авиации Уорхок посвящен разным самолетам на протяжении истории, а именно тем, которые участвовали в военных конфликтах и ​​различных войнах. Сегодня мы немного поговорим об этом музее, а также о некоторых специальных самолетах, которые он демонстрирует. Даже если вы никогда не посетите музей, вы все равно сможете узнать кое-что новое.

В музее авиации Уорхока есть ряд экспонатов, посвященных крупнейшим конфликтам последней сотни лет (естественно, все, что было до последней сотни лет, не касалось самолетов или вертолетов). Основными событиями являются Первая мировая война, Вторая мировая война и Холодная война, последняя охватила довольно большой отрезок истории, учитывая, что это конфликт, который длился почти пятьдесят лет. Во время Первой мировой войны вы можете увидеть один из самых известных самолетов того времени, Fokker DR-1, хотя в музее есть только его копия. Вы можете узнать практически обо всех основных моментах Второй мировой войны и Соединенных Штатов, от нападения на Перл-Харбор до того, что происходило дома, когда солдаты сражались в Европе, Африке и Италии. Что касается холодной войны, то самыми важными моментами были Корейская война, Вьетнамская война, и как вертолеты стали такой важной частью авиации. Тогда вы сможете узнать много нового обо всех самолетах, которые есть в коллекции музея. У них довольно большая коллекция точных копий и оригинальных самолетов. Конечно, возможно, лучший способ узнать больше о музее перед посещением — это совершить виртуальный тур по его веб-сайту, который покажет вам многое из того, что вы видите лично. Вы все равно должны посетить, поскольку изображение на вашем компьютере или телефоне не воздает должное музею, но вы можете получить представление о том, на что вы подписываетесь. Возможно, лучший способ узнать больше о музее перед посещением — это совершить виртуальный тур по его веб-сайту, который покажет вам многое из того, что вы видите лично. Вы все равно должны посетить, поскольку изображение на вашем компьютере или телефоне не воздает должное музею, но вы можете получить представление о том, на что вы подписываетесь. Возможно, лучший способ узнать больше о музее перед посещением — это совершить виртуальный тур по его веб-сайту, который покажет вам многое из того, что вы видите лично. Вы все равно должны посетить, поскольку изображение на вашем компьютере или телефоне не воздает должное музею, но вы можете получить представление о том, на что вы подписываетесь.

Теперь поговорим о некоторых самолетах более конкретно. Возможно, гордость и радость музея — это их P-51C Mustang, на своем веб-сайте у них есть масса фотографий летающего самолета, которым они пользуются в наши дни. Трудно сказать, какой самолет во время Второй мировой войны мог быть самым известным, поскольку есть масса самолетов-героев на выбор (бомбардировщики B-17 или B-29, немецкий Messerschmitt Bf 109 и немецкий Junkers Ju 87 или «Штука» — известные своей сиреной при выполнении бомбометания с пикирования — были невероятно известны), но P-51 очень хорошо известен и был главной движущей силой победы союзных наций. Он был представлен в конце войны и много работал как штурмовик. Если вы смотрели какие-нибудь старые военные фильмы о Второй мировой войне, вы могли видеть, как P-51 атакуют немецкие конвейеры.

После Второй мировой войны винтовые самолеты были в основном выведены из употребления для использования в военное время в пользу реактивных самолетов, которые могли, проще говоря, летать намного быстрее. Одним из первых истребителей (также используемых в качестве бомбардировщиков), использовавшихся в Соединенных Штатах и ​​использовавшихся в Корейской войне, был F-86 Sabre Jet. Возможно, его самая новая особенность (помимо ультрасовременного реактивного двигателя) F-86 — его планер со стреловидным крылом. В то время российский вариант МиГа использовал аналогичную конфигурацию, что давало ему преимущество перед самолетами Соединенных Штатов в определенных ситуациях, и поэтому Соединенные Штаты попытались противодействовать этому, переняв эту практику. Он не продержался долго и устарел в 1950-х годах, но он сыграл важную роль и был отличным самолетом.

Что касается вертолетов, то в музее есть один из самых крутых и известных вертолетов всех времен — Bell Huey. Huey, который есть в музее, — это UH-1C, который был разработан как боевой корабль для атаки наземных целей и поддержки пехоты на земле, что отличает его от других вариантов Huey, которые вы, возможно, видели или слышали, которые в основном были созданы для транспортировки войска с места на место. До войны во Вьетнаме вертолеты были в странном месте. Время от времени их использовали в военных целях, но самолет и наземная техника определенно имели приоритет над чем-либо еще. В обширных и непроходимых джунглях Вьетнама танки и другая наземная техника были в значительной степени бесполезны, а большой аэродром для самолетов часто был непрактичным. Следовательно, вертолеты были необходимы для доставки солдат туда, где они были нужны, и были более эффективными для того, чтобы быть на месте во время боя, чтобы обнаруживать и атаковать позиции противника. Противник не мог укрыться от вертолетов так же легко, как от более высоких самолетов, и вертолет не увяз в грязи и густых деревьях, как танк или другая наземная техника. «Хьюи» был лучшим решением проблемы, из-за которой солдаты Соединенных Штатов не могли идти туда, куда им нужно было идти с необходимой поддержкой, хотя проблема так и не была решена полностью.

Добавить комментарий