Мотошины, что мы знаем о них

Интересное

Однажды я попросил представителя одной из крупных компаний, производящих шины для мотоциклов, рассказать мне все, что он знает о шинах. «Они круглые, черные и липкие, – сказал он. Я сказал ему дать мне аспирантуру. «Некоторые из них более липкие, чем другие. Пойдем на обед ».

Правильная моторезина могут иметь огромное значение для управляемости вашего мотоцикла.  Но как найти лучшие мотоциклетные шины для своего байка ? Обладая немного большими знаниями, чем мой любящий обеды приятель в конечном итоге поделился со мной.

Сначала поговорим об уличных шинах. 

Их можно разделить на два класса: ламповые и бескамерные. Если колеса вашего мотоцикла имеют спицы, как у велосипеда, вам, вероятно, понадобятся шины, которые подходят для камеры; если у вашего мотоцикла литые колеса, вы, вероятно, будете использовать бескамерные шины.

Далее урок лексики: протектор и узор. 

Протектор – это часть шины, которая контактирует с дорогой. Канавки и каналы, прорезанные в протекторе, составляют рисунок. Гоночные слики имеют стопроцентный протектор, но без рисунка. Протектор – это то, что выполняет работу; На уличной шине узор существует только для того, чтобы отводить воду и не дать шине потерять сцепление с дорогой во влажном состоянии.

В-третьих, мы переходим к профилю. 

Если смотреть сзади, автомобильная шина имеет квадратный профиль: горизонтальный в месте соприкосновения с поверхностью дороги, соединяющийся с вертикальными боковинами. У мотоциклов тоже есть вертикальные боковины, но протектор закруглен – такая форма позволяет шинам мотоцикла оставаться в контакте с дорогой и сохранять сцепление с дорогой, когда байк наклоняется в повороте.

Пятно контакта – это часть протектора, которая находится на дороге в любое время.

Профиль

– это форма изогнутой секции протектора. Это пологая кривая или скорее треугольник? Или он широкий в центре и изогнут только к краям?

Компаунд – это материал, из которого изготовлена ​​шина. В гоночных шинах используется мягкий состав, который прослужит всего 100 миль (160 км), но при этом обеспечивает потрясающее сцепление с дорогой. С другой стороны, шины для туристических велосипедов с твердым составом обменивают максимальное сцепление на долговечность, которая может достигать 20 000 миль (около 32 000 км).

Добавить комментарий