
Кому доверить разработку веб-сайта или интернет-магазина?
Этот вопрос задает почти каждый владелец бизнеса или сотрудник, ответственный за выбор компании для создания веб-сайта или электронного магазина. Правильный выбор может увеличить прибыль в несколько раз в течение нескольких лет. И наоборот, неправильный выбор ни на что не повлияет. А когда дело доходит до редизайна уже активного сайта, это может привести к значительному падению продаж и большим убыткам. Часто это является причиной ложного впечатления, что та или иная услуга или продажа товаров в Интернете не работает и не имеет смысла.
В крайних, но, к сожалению, частых случаях, необходимо даже списать все вложения времени и денег и начать все сначала. За несколько лет к нашей компании обратились несколько компаний, которые оказались в похожей ситуации. Узнать рейтинг сайтов известный компаний можно достаточно легко в наше время.
Важность интернет-презентации
В самом начале обдумывания новой интернет-презентации (веб-сайта или интернет-магазина) необходимо осознать ее реальный смысл. Для многих компаний, но также и для малого бизнеса, он может стать основным источником прибыли и основным каналом продаж. Это укрепляет доброе имя компании и экономит расходы на другие маркетинговые мероприятия. Это делает его очень ценной недвижимостью. Часто клиент даже не осознает, какую пользу это может ему принести.
Как правильно выбрать разработчика веб-сайта или интернет-магазина?
Студенческое или известное в СМИ интернет-агентство
Оба случая — крайний вариант. Дизайн от способного и профессионально образованного студента имеет свои подводные камни, которые обычно не заменяют цену порядка нескольких тысяч. В очень динамично развивающейся Интернет-среде соблюдение всех принципов успешного веб-сайта — задача для команды экспертов. От менеджера проекта до графики, от программиста до опытного копирайтера, который предоставит уникальный контент для вашего сайта.
Через несколько месяцев, в основном студент, но часто и маленькая компания, состоящая из одного или двух самозанятых, может исчезнуть. А несчастный владелец сайта потом усердно ищет, где он на самом деле находится, чтобы обеспечить обновление и дальнейшее развитие своего сайта. Если в лучшем случае ему это удастся, он обнаружит, что он спроектирован и реализован таким образом, что его дальнейшее развитие невозможно по техническим причинам.
Если вы решите реализовать его через известное в СМИ интернет-агентство , вы также должны подготовить цены порядка нескольких сотен тысяч. Здесь часто покупают не только экспертизу, но и торговую марку и название агентства.
Если вы исключите оба крайних варианта, вы все равно сможете получить широкий спектр предложений порядка десятков тысяч. И здесь важно учитывать соотношение цена / качество и спектр услуг.
Порядок отбора
Для выбора поставщика целесообразно указать требования к реализации и критерии входа, которые минимизируют риск неправильного выбора.
Что отличает качественного поставщика от других?
- может продемонстрировать достаточно качественные рекомендации.
- предложит вам разумную цену, которая учитывает реальные потребности всех видов деятельности.
- продемонстрирует профессиональный опыт во время первой встречи и предложит процедуру реализации.
- общается быстро и эффективно.
- предлагает способ продвижения сайта и обеспечения администрирования после его завершения.
- имеет стабильный опыт и опытную команду с достаточными возможностями и знаниями.
Рекомендации по качеству
Объем обращаемых компаний зависит от типа проекта и размера бюджета. Нет необходимости связываться с десятками компаний. Первый выбор можно сделать относительно легко, прежде чем обращаться в компании. Особенно при оценке референсов.
Графический вид и удобство использования
Графический вид упрощает оценку эталонных параметров. Вы можете проверить удобство использования, например, пытаясь быстро и легко найти необходимую информацию на веб-сайте, а также можно ли просто связаться с оператором веб-сайта в любой ситуации. Например, если вам нужно указать информацию на определенной странице продукта, вы должны немедленно найти контактную информацию на этой же странице. Если вы вынуждены щелкнуть где-нибудь, например, на странице контактов, значит, сайт разработан плохо.