Кому доверить разработку веб-сайта или интернет-магазина?

Интересное

Этот вопрос задает почти каждый владелец бизнеса или сотрудник, ответственный за выбор компании для создания веб-сайта или электронного магазина. Правильный выбор может увеличить прибыль в несколько раз в течение нескольких лет. И наоборот, неправильный выбор ни на что не повлияет. А когда дело доходит до редизайна уже активного сайта, это может привести к значительному падению продаж и большим убыткам. Часто это является причиной ложного впечатления, что та или иная услуга или продажа товаров в Интернете не работает и не имеет смысла.

В крайних, но, к сожалению, частых случаях, необходимо даже списать все вложения времени и денег и начать все сначалаЗа несколько лет к нашей компании обратились несколько компаний, которые оказались в похожей ситуации. Узнать рейтинг сайтов известный компаний можно достаточно легко в наше время.

Важность интернет-презентации

В самом начале обдумывания новой интернет-презентации (веб-сайта или интернет-магазина) необходимо осознать ее реальный смысл. Для многих компаний, но также и для малого бизнеса, он может стать основным источником прибыли и основным каналом продаж. Это укрепляет доброе имя компании и экономит расходы на другие маркетинговые мероприятия. Это делает его очень ценной недвижимостью. Часто клиент даже не осознает, какую пользу это может ему принести.

Как правильно выбрать разработчика веб-сайта или интернет-магазина?

Студенческое или известное в СМИ интернет-агентство

Оба случая — крайний вариант. Дизайн от способного и профессионально образованного студента имеет свои подводные камни, которые обычно не заменяют цену порядка нескольких тысяч. В очень динамично развивающейся Интернет-среде соблюдение всех принципов успешного веб-сайта — задача для команды экспертов. От менеджера проекта до графики, от программиста до опытного копирайтера, который предоставит уникальный контент для вашего сайта.

Через несколько месяцев, в основном студент, но часто и маленькая компания, состоящая из одного или двух самозанятых, может исчезнуть. А несчастный владелец сайта потом усердно ищет, где он на самом деле находится, чтобы обеспечить обновление и дальнейшее развитие своего сайта. Если в лучшем случае ему это удастся, он обнаружит, что он спроектирован и реализован таким образом, что его дальнейшее развитие невозможно по техническим причинам.

Если вы решите реализовать его через известное в СМИ интернет-агентство , вы также должны подготовить цены порядка нескольких сотен тысяч. Здесь часто покупают не только экспертизу, но и торговую марку и название агентства.

Если вы исключите оба крайних варианта, вы все равно сможете получить широкий спектр предложений порядка десятков тысяч. И здесь важно учитывать соотношение цена / качество и спектр услуг.

Порядок отбора 

Для выбора поставщика целесообразно указать требования к реализации и критерии входа, которые минимизируют риск неправильного выбора.

Что отличает качественного поставщика от других?

  1. может продемонстрировать достаточно качественные рекомендации.
  2. предложит вам разумную цену, которая учитывает реальные потребности всех видов деятельности.
  3. продемонстрирует профессиональный опыт во время первой встречи и предложит процедуру реализации.
  4. общается быстро и эффективно.
  5. предлагает способ продвижения сайта и обеспечения администрирования после его завершения.
  6. имеет стабильный опыт и опытную команду с достаточными возможностями и знаниями.

Рекомендации по качеству

Объем обращаемых компаний зависит от типа проекта и размера бюджета. Нет необходимости связываться с десятками компаний. Первый выбор можно сделать относительно легко, прежде чем обращаться в компании. Особенно при оценке референсов.

Графический вид и удобство использования

Графический вид упрощает оценку эталонных параметров. Вы можете проверить удобство использования, например, пытаясь быстро и легко найти необходимую информацию на веб-сайте, а также можно ли просто связаться с оператором веб-сайта в любой ситуации. Например, если вам нужно указать информацию на определенной странице продукта, вы должны немедленно найти контактную информацию на этой же странице. Если вы вынуждены щелкнуть где-нибудь, например, на странице контактов, значит, сайт разработан плохо.

Добавить комментарий