5 причин, почему наружная реклама хорошо работает

Интересное

Все увидят вас

Самым большим преимуществом наружной рекламы является то, что ее увидят все. Какую бы целевую группу вы ни хотели охватить. Это беспрецедентно для других видов продвижения: ваши клиенты — люди среднего и старшего возраста? Для этой возрастной группы использование Интернета часто является редкостью. Вы ориентируетесь на молодое поколение? Студенты? Многие из них сегодня используют AdBlock, поэтому они вообще не увидят вашу рекламу. В этих случаях отличным выбором будет уличная реклама. Она находится в разных местах и ​​ее нельзя отключить.

Где разместить рекламу?

В России вы можете выбрать разные форматы для кампании, чаще всего билборды, бигборды и ситилайты . При продвижении остановки для отдыха идеальное место — вдоль дороги рядом с ней. Если вы продвигаете фестиваль, ситилайты — хороший выбор: по сравнению с другими форматами на афише можно указать больше информации — дату мероприятия, стоимость входа, программу. Каждый формат имеет свою специфику и его можно использовать для определенного типа кампании, подробнее о них читайте на сайте агентство наружной рекламы . Специалисты компании Гравитация в Ростове-на-Дону, помогут вам не только с выбором вида рекламы, но так-же изготовят и разместят ее в городах Ростовской области а также возле городов и по трассам.

Повторение — мать ученья

Самая эффективная — это та реклама, которую люди запоминают. Для этого нужна не только хорошая идея, но и чтобы люди увидели рекламу более одного раза и остались в их памяти. В этом отношении наружная реклама — очевидный выбор, потенциальные клиенты увидят рекламу по дороге на работу или учебу и обратно. Работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Если вы объедините сообщение с творческим графическим дизайном, они не забудут ваш бренд.

Обращение к клиенту в нужное время

Баннеры в Интернете славятся тем, что они не работают, всплывающее окно не позволяет прочитать статью, а по телевизору вместо фильма или новостей показывается реклама. Он просто появляется, когда это последнее, что вы хотите увидеть. Но когда вы думаете о покупке? О том, что нужно устроить или может быть в отпуске? Наружная реклама ни от чего не мешает покупателям и поражает их в нужный момент, когда они возвращаются домой, едут в город, ждут поезд — когда они решают, что и где покупать.

Подходит ли мне наружная реклама, если я работаю только в Интернете?

Наружная реклама, хотя это может показаться удивительным, является хорошим средством поддержки компаний, работающих в основном в онлайн-среде. Где найти новых клиентов? Активные интернет-пользователи, вероятно, уже знают вас. Однако наружная реклама дает вам возможность привлечь внимание к вашей компании в среде, где есть люди, которых вы не найдете в Интернете. И вы получаете клиентов, к которым иначе бы не обратились.

Добавить комментарий