Как найти поставщика

Интересное

 

Важный вопрос перед запуском интернет-магазина:

ГДЕ ВЗЯТЬ ТОВАР, КОТОРЫЙ БУДЕМ ПРОДАВАТЬ?

Мы познакомим вас с некоторыми вариантами:

Если вы принадлежите к производителям, вы меньше волнуетесь. Качество продукции только в ваших руках. Однако чего вы не пропустите, так это создания качественной онлайн-презентации товаров. Тебе понадобится:

  • Название  — Хороший совет перед золотом — дайте каждому продукту уникальное имя, которого он заслуживает. Имя может содержать ключевое слово или конкретное свойство продукта. Например. Детская шапка Лили с цветком. Даже не думайте называть все товары в категории одинаковыми.
  • Качественные фотографии  — картинки продают, так что будьте осторожны. Помимо основного изображения предложите другие изображения товаров. Сфотографируйте их с нескольких сторон, добавьте примеры использования и т. Д. Как фотографировать товары?  Как редактировать фото товара?
  • Подробное описание  — перечислить все свойства и параметры. Слабое описание может отпугнуть пользователя, поскольку он не может быть уверен, что продукт обладает необходимыми функциями. Как писать описания товаров?
  • Цена  — на видном месте, также информация о НДС. Как определить цену на изделия ручной работы? При ценообразовании учитываются следующие 3 основных фактора: затраты, конкурентоспособные цены и спрос (уникальность продукта). Цены не обязательно должны быть статичными, как раз наоборот. Их необходимо адаптировать к рынку, так как он меняется, а также к предпочтениям и доходам клиентов.

Продажа изделий ручной работы также может поддерживаться благодаря различным порталам, которые предлагают продукцию большого количества квалифицированных специалистов и обеспечивают высокую посещаемость . Как правило, регистрация бесплатна. Однако портал, как торговый посредник, берет определенный процент от суммы заказа.

2. ПОКУПКА ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ НА ПРОДАЖУ. ИЩЕМ ПОСТАВЩИКА

Выбор качественного поставщика https://opttorg-horeca.ru/ — это половина дела. Вы можете искать поставщиков в различных каталогах, базах данных компаний. Сосредоточьтесь на компаниях, в описании которых указано ОПТОВАЯ ПРОДАЖА. Вы можете посетить различные ярмарки, выставки, посвященные вашей сфере деятельности. Свяжитесь с поставщиком по электронной почте, телефону или лично. Ознакомьтесь с полным ходом сотрудничества (покупка, доставка, цены, платежи, рекламации) и условиями ведения бизнеса.

Можно использовать зарубежные рынки. В настоящее время уже не проблема заказать и импортировать товары из любой страны, а затем продать их с наценкой. Знание английского языка здесь — большое преимущество. Или, если вы встретили иностранный бренд, который еще никто не импортирует в Чехию, вы счастливый человек. Вы можете получить уникальное преимущество на рынке. Этому предшествует подробное исследование конкуренции в сфере вашего бизнеса. Для такого обзора хватит интернета.

Если вы нашли поставщика, нужно разобраться, где хранить товар. В этом случае вам понадобятся складские площади и управление складом.

Складское программное обеспечение будет контролироваться складским программным обеспечением. Это сэкономит ваше время и сэкономит нервы, если складская система подключена напрямую к интернет-магазину или если система интернет-магазина содержит склад.

ПОДКЛЮЧЕНИЕ К СКЛАДУ ПОСТАВЩИКА

Некоторые поставщики предоставляют так называемый канал XML, который вы подключаете к своему интернет-магазину. Это очень удобный способ предоставить огромный ассортимент товаров в интернет-магазине без необходимости иметь собственный склад.

Недостатком является более длительный срок доставки, поскольку заказанный товар у вас физически отсутствует на складе. Вы должны подождать с отправкой клиенту, пока товар не прибудет от вашего поставщика. Еще один недостаток — конкуренция. Поставщик предоставляет один и тот же корм нескольким клиентам. У вас может случиться так, что у конкурентов будет такое же предложение товаров, как у вас.

Как это работает?

  • Интернет-магазин подключается к складу поставщика с помощью XML-канала. XML-канал будет предоставлен вам поставщиком.
  • Товары будут автоматически загружены в ваш интернет-магазин. В интернет-магазине вы можете предложить тысячи товаров за очень короткое время. Данные, содержащиеся в канале XML, импортируются в интернет-магазин. Обычно это изображения, описания товаров, цены, количество штук на складе, категории товаров.
  • Вы можете дальше редактировать товары. Добавьте наценку к цене, добавьте описание или картинки, дополнительную информацию.

Добавить комментарий